Фотоотчет с международных выставок Интурмаркет-2017 и MITT-2017
Авторизация
Зарегистрироваться
Как партнер Как туроператор Как отельер Поддержка

Картинки с выставки

31.03.2017

Разработчики системы онлайн-бронирования MAGELLAN успешно представили свой продукт профессионалам туристического рынка.

Фотоотчет с международных выставок Интурмаркет-2017 и MITT-2017

Итак, мы побывали на крупнейших международных туристических выставках 2017 года — «Интурмаркет» и и туризм» / MITT. Когда нам представился шанс показать свою разработку профессиональному сообществу, мы решили, что упускать такой шанс как минимум глупо. В конце концов, прекрасных программ пишется сейчас великое множество, то очередной сервис по хранению паролей выйдет, то еще что-то конгениальное, но далеко не каждый потенциальный клиент готов голосовать за прекрасное рублем.

На нашем стенде

Нужно сказать, что «Интурмаркет» (ИТМ) и MITT очень отличаются друг от друга. Организаторы ИТМ позиционируют выставку как «единственную выставку, представляющую абсолютно все регионы России». Действительно, на выставке были представлены коллективные стенды различных регионов РФ, а также региональные министерства по делам туризма. Незначительное павильонов от иностранных партнеров на выставке все же присутствовало, в 2017 году были представлены самые общие и популярные направления — Турция, Греция, Болгария, Китай. Подавляющее большинство коллективных стендов российских регионов творчески подошли к оформлению экспозиции: сувениры, напитки, местные съестные специалитеты, яркие девушки-промоутеры в национальных костюмах… Кстати, все представленные продукты можно было продегустировать, а при желании — приобрести. Ярмарочные элементы вносили многочисленные выступления коллективов из разных регионов, в разных частях зала распевали песни, устраивали пляски. «Просто ВДНХ какое-то» — отмечали посетители.

Фото с выставки

Если на ИТМ приходили самые широкие слои населения, то «туристическая выставка № 1 в России» — Московская международная выставка «Путешествия и туризм» / MITT, в большей степени была ориентирована прежде всего на профессионалов. Эта выставка входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и высоко оценивается международным сообществом. Следует отметить, что в 2017 году организаторы впервые ввели платное посещение выставки, для того, чтобы отсеять непрофильных посетителей — т.н. «охотников за сувениркой».

Фото с выставки

Выставка проходила в павильонах «Экспоцентра», в 2017 году она занимала 7 выставочных залов и павильонов. Отдельная площадка на MITT — Technology Village была выделена ИТ-решениям для туристической отрасли. Несмотря на то, что решения предлагались на любой вкус и кошелек, площадка не пользовалась особой популярностью у посетителей выставки. Любопытно, что крупные игроки, успешно представляющие на туристическом рынке системы онлайн-бронирования (например, такие как Bronevik.com или «Трэвел Лайн» ), проигнорировали «деревню» и предпочли развернуть собственные стенды на территории павильона «Россия и СНГ». Кстати, они живо интересовались MAGELLAN, подходили с трогательными акульими улыбками, вручали визитную карточку, давали комплименты а-ля «есть ли IT на Алтае» и предлагали руку и сердце звонить в любое время дня и ночи. «Деревенские» айтишники предпочитали старую добрую игру «в шпионов».

Фото с выставки

Также впервые в этом году на MITT была проведена первая конференция MITT Digital «Технологии на практике». Формат общения предполагал обмен опытом на тему существующих тенденциях в сфере online travel на российском рынке, разбор конкретных кейсов и примеров из российской и зарубежной практики. Однако, побывавшие на мероприятии представители туроператоров отмечали, что кейсов и практических примеров было слишком мало, а предложений о покупке со скидкой «только сегодня» — слишком много. Но, возможно, в следующем году организаторы диджитал-конференции подготовят более интересную и насыщенную программу.

Фото с выставки

Нам также было интересно узнать об особенностях туристского продукта того или иного региона России. Например, в центральных регионах РФ сейчас при поддержке государства активно развивается усадебный туризм, нацеленный на посещение и изучение дворянских родовых гнезд. А операторы, предлагающие своим клиентам увлекательные экспедиции на Таймыр, по полгода подготавливаются к этим серьезным путешествиям. Кстати, несмотря на то, что многие российские туроператоры и отельеры, особенно те, кто работает на рынке не первый год, активно используют на своих сайтах различные системы онлайн-бронирования, системы, которая полностью отвечает потребностям игроков рынка нет. Туроператоры указывали на конкретные недостатки той или иной системы и интересовались, какое решение предлагает MAGELLAN. Нас, как разработчиков, это конечно не могло не радовать.

Фото с выставки

Впрочем, находились и те, кого прогресс обошел стороной. «Деточка, мы работаем на рынке уже 23 года, принимаем заявки по телефону и у нас все просто отлично», — говорили туроператоры на стендах отдельных юго-западных регионов России. Подобный подход к собственным продажам резко контрастировал с тем интересом, которым встретили MAGELLAN туроператоры республик Казахстан и Узбекистан. Участники республиканских стендов не просто интересовались технологической новинкой, они сразу приглашали нас в переговорную, где часами подробно расспрашивали о функционале программы («интернет сейчас решает все») и вели диалог о совместном сотрудничестве.

Фото с выставки

В целом, поездка получилась очень насыщенной и интересной. К сожалению, обойти все павильоны MITT и посмотреть «фишки» всех участников не получилось из-за нехватки времени, которое летело просто незаметно. Но в следующем году вы обязательно вернемся) Самое главное — международные туристические выставки показали реальный спрос на профессиональные системы онлайн-бронирования.

Фото с выставки