Авторизация
Зарегистрироваться
Как партнер Как туроператор Как отельер Поддержка

Сегментация целевой аудитории для сайта туроператора

25.10.2016

Необходимо определить целевую аудиторию, так как без этого вы можете спустить весь рекламный бюджет на ветер. Две самые важные группы пользователей это онлайн и офлайн туристы. Рассмотрим их подробнее.

Сегментация целевой аудитории для продвижения сайта туроператора

Добрый день, уважаемые коллеги! Продолжаем предыдущую статью «Какой сайт нужен туроператору для продвижения?».

Онлайн-пользователи

Кто они такие:

  • Активно используют интернет
  • Не любят консультироваться у менеджеров
  • Изучают рейтинги курортов, читают отзывы об отелях, новости туризма, видео обзоры,
  • Бронируют отели и покупают билеты с помощью систем онлайн-бронирования
  • Очень редко приобретают туры пакетами
  • Не очень лояльны: не придут на сайт дважды, только потому что получили хороший сервис

Что хотят увидеть на сайте:

  • Онлайн-бронирование билетов и отелей
  • Необычные маршруты, которые сложно и долго организовать самому: индивидуальные экскурсии, шоппинг туры, лечебные туры, групповые маршруты

Офлайн-пользователи

Кто они такие:

  • Неопытные пользователи интернета
  • Не умеют или не хотят пользоваться интернетом для покупок
  • Выбирают в основном пакетные туры
  • Очень лояльны: если им понравится у вас однажды, то обратятся к вам снова и даже могут привести друзей

Что хотят увидеть на сайте:

  • Удобная и понятная форма поиска тура
  • Подробное описание тура с ценой
  • Контакты, обратная связь
  • Хотите узнать больше?

Как использовать ЦА для продвижения?

Для онлайн-туристов есть две причины, по которым они будут покупать и бронировать билеты в интернете. Первая причина в том, что он житель крупного города и очень занят, чтобы потратить время на дорогу в турфирму, потому что может сделать это онлайн, ведь займет это у него меньше времени. Вторая причина в том что в городе туриста совсем мало турфирм, поэтому онлайн-бронирование является вынужденной мерой. Основываясь на этом продвижение делят на региональное и федеральное (вся страна).

Инструменты федерального продвижения:

  • реклама в поисковых системах (поисковый маркетинг)
  • медийная (баннерная реклама) по всей стране
  • интернет PR
  • сотрудничество с крупными порталами по туризму

Для регионального продвижения, которое как раз рассчитано на офлайн-туристов, которые будут приходить в офисы и покупать билеты там. Предпочтительней продвигаться в своем городе, потому что вряд ли жители соседнего города поедут к вам за билетами.

Инструменты федерального продвижения:

  • реклама в поисковых системах (поисковый маркетинг)
  • медийная (баннерная реклама) в своем регионе
  • сотрудничество с местными порталами по туризму
  • продвижение в социальных сетях в группах городских порталов

Не забывайте, что помимо продвижения, необходимо, чтобы сами посадочные страницы отвечали целевой аудитории, на которую вы наметились. Про особенности сайта для туроператора читайте здесь.