Авторизация
Зарегистрироваться
Как партнер Как туроператор Как отельер Поддержка

Какой сайт нужен туроператору для продвижения?

18.10.2016

К началу 2016 года продажи туров через интернет в Западной части Европы составляли $152 млрд. Цифры по всему миру достигли $533 млрд. Именно в интернете сейчас выросли продажи, поэтому вам просто необходимо быть у всех на виду.

Какой сайт необходим турфирме для продвижения?

Возможности рынка, а также конкуренция огромны, и для того чтобы получить свой кусок, необходимо продвижение в интернете. Но оно не совсем такое, как для других тематик.

От чего зависит продвижение сайта турфирмы?

В первую очередь оно зависит от сервисов, которые предлагает турфирма. Поэтому следует сначала выделить типы сайтов.

Многостраничный сайт

Многостраничный сайт подходит для крупных турфирм, которые работают с турами по всему миру, со встроенным сервисом онлайн-бронирования отелей, например MAGELLAN. Он подходит для брендовых компаний, которые уже хорошо себя зарекомендовали и широко известны.

Мультилендинги

Мультилендинги хороши для небольших агентств, которые предлагают 3-5 направлений. Что же это такое? Мультилендинги — это отдельные сайты, состоящие из одной страницы. Каждый сайт предназначен для отдельного направления. Например для Швеции может быть представлено несколько направлений: зимний отдых, летний отдых, бюджетные туры, горнолыжные курорты.

На каждое направление делается отдельный лендинг (сайт из одной страницы), где описывается подробно и красочно направление. Необходимо помнить, что на данном сайте должен быть призыв к действию — позвонить, оставить заявку, забронировать и т. д. Из-за низкой конкуренции такие сайты продвигаются легче.

Одностраничный лендинг

Одностраничный лендинг — подходит для нишевых направлений, соответствующих низкоконкурентным запросам (велосипедные туры во Францию). Такие запросы намного легче продвигать, в отличие от «туров в Турцию», по которым у одностраничника нет шансов.

Обязательные элементы разных типов сайтов

Многостраничный сайт, с большим каталогом стран

  • Удобная форма поиска;
  • Сервисы онлайн бронирования билетов и отелей;
  • Уникальный контент (описания стран, туров, отелей);
  • Хорошая структура и внутренняя перелинковка (страна — курорт — отели);
  • Удобство использования (юзабилити). Понятная навигация, онлайн консультант, номер телефона для связи и т. д.

Мультилендинг

  • Презентационный вид;
  • Короткие тексты по делу, отражающие выгоды тура;
  • Дополнительный контент: фото, отзывы, видео — все что задержит посетителя и превратит его в клиента;
  • Юзабилити. Пользователь должен легко сориентироваться на сайте.

Одностраничник

  • Презентационный вид;
  • Выгоды тура и понятный призыв к действию;
  • Отзывы;
  • Форма подбора тура.

Итак, тип продвигаемого сайта и его содержимое зависит от того, какие сервисы предоставляет компания. В следующей статье вы узнаете о сегментации целевой аудитории, что позволит вам не сливать деньги на продвижение.