Повышение лояльности клиентов трансферной компании
Авторизация
Зарегистрироваться
Как партнер Как туроператор Как отельер Поддержка

Повышение лояльности клиентов трансферной компании

28.09.2016

5 эффективных способов повышения лояльности клиентов. Преданные клиенты очень сильно влияют на конверсию тремя способами.

Повышение лояльности клиентов трансферной компании

— Рассказывают о ваших услугах знакомым, тем самым привлекая новых клиентов.

— Готовы заплатить больше за те же услуги.

— Совершают заказы у вас повторно.

  1. Формируйте преданность с помощью бренда Клиентский опыт начинается во время случайного знакомства с компанией и переходит в степень доверия, выраженную в показателях конверсии. Доверие начинается с формы и опознавательных знаков водителя и автобуса (либо маршрутного такси). Именно так мы и советуем сделать: внедрить форму для водителей и фирменные наклейки на транспортных средствах. Узнаваемый логотип компании дает преимущество при восприятии. Компания, которая уже кажется знакомой, на старте получает больший уровень доверия. Вы получаете больше доверия при широкой известности вашего бизнеса.

  2. Обеспечьте комфорт при перевозке Одним из важнейших преимуществ трансферной компании является комфортная поездка пассажиров на дальние расстояния. Обеспечьте чистый салон, кондиционер, проведите шумоизоляцию, повесьте телевизор, научите водителя вежливо общаться с клиентами. Также само транспортное средство должно быть в хорошем техническом состоянии, чтобы пассажиров не тошнило от выхлопного газа и на кочках их не подбрасывало. Кроме того необходимо заранее уведомлять клиента о каких либо изменениях при перевозке, будь это время, транспортное средство, либо изменение маршрута.

  3. Получайте обратную связь Создайте систему отзывов. Например на автобусе, либо внутри на задней стороне сидений может быть размещен QR-код, который при наведении камеры перекидывает на страницу отзыва о данном конкретном транспортном средстве. Там клиенты смогут, например, оценить по 10 бальной шкале: водителя, транспортное средство, комфорт при перевозке, отметить опоздания и прочее. Также вы можете поощрять сотрудников лучших транспортных средств премией, а клиентов бонусными баллами, чтобы и у тех и других была мотивация.

  4. Создавайте программы лояльности Для создания лояльности у клиентов можно использовать скидочные или накопительные программы, различные сертификаты и промокоды, розыгрыши призов. Внедрите программу членства или клуба. Членам вашего клуба можно предложить выгодные пакеты услуг, удобную форму оплаты, а также дополнительные опции, которых нет у других клиентов. Раскажите о своих программах клиентам, чтобы они были в курсе, иначе они не будут приносить результата. Для большего эффекта найдите партнеров для совместных лояльных программ. Хорошо продуманная программа лояльности охватывает всех клиентов, как новых, так и тех, кто уже с вами несколько лет.

  5. Создавайте нематериальные активы Ваша интеллектуальная собственность или ноу-хау оставят конкурентов далеко позади. Клиенты будут идти к вам за тем, чего нет у конкурентов. Если у малого бизнеса нет своих уникальных предложений, то их нужно придумать и внедрить. Собственные ноу-хау появляются вместе с возникающими задачами и проблемами бизнеса. У каждой отрасли есть какая-то проблема, которая требует решения — при помощи особого похода, бизнес-процесса, стратегии, инструкции или чего-то еще. Ваши нематериальные активы выведут вас вперед. Например, уникальный сервис бронирования трансфера на сайте MAGELLAN.TRANSFER. Также это может быть хорошо продуманная логистика или разработка системы оценки ключевых показателей эффективности KPI (key perfomance indicators).

Также советуем почитать Как стать автоперевозчиком номер 1? 10 советов по трансферному бизнесу

Вам интересно повысить количество лояльных клиентов? Самый простой способ начать это делать — позвонить нам: +7 (3852) 42-70-23.

Наши координаты:

E-mail: info@magellan-soft.ru

Тел.: +7 (3852) 42-70-23,42-70-63

656922, г. Барнаул, ул. Трактовая, 6

Подробнее о системах онлайн-бронирования MAGELLAN-TRANSFER.