Авторизация
Зарегистрироваться
Как партнер Как туроператор Как отельер Поддержка

10 советов по трансферному бизнесу

19.09.2016

Как компании, заточенной под трансферные услуги, оставаться в тренде, следовать актуальным направлениям и генерить дополнительную прибыль? Команда MAGELLAN-SOFT, представляет 10 советов, помогающих достижению этих целей.

10 советов по трансферному бизнесу

  1. Телефон горячей линии всегда на виду, например в шапке сайта. Клиент должен всегда знать как с вами «если что» связаться. Очень неплохо, когда этот номер «8 800», ведь вы можете работать в нескольких регионах и люди могут бояться роуминга. Сообщите, что звонок будет бесплатным!

  2. Укажите юридические данные на странице контакты. ОГРН или ОГРНИП, транспортная лицензия — чем больше тем лучше! Укажите ваш фактический адрес и покажите его на карте. Клиент должен знать с кем работает, формируйте доверие.

  3. Логотип. Даже если вашей компании «без года неделя» формируйте свой бренд — логотип на сайте, на билете, на договоре, наконец визитки и на самом автомобиле. Вы должны быть узнаваемы!

  4. Оставить заявку. Поле для заполнения телефона всегда обязательное, а e-mail необязательное. Люди устали от спама, а продавать или подобрать услугу в живом разговоре в разы проще. Укажите, что даже если он укажет e-mail, на его почту не начнется рассылка, и вы гарантируете сохранность его данных.

  5. Реальные фотографии автобусов. Даже если ваш автобус или автомобиль «самый обычный» его фото должно быть только реальным, а не выдранным из интернета. Даже размытое фото с телефона уже лучше красивой картинки из интернета. Не пожалейте небольшую сумму и закажите профессиональное фото!

  6. Стоимость, маршруты и время отправления рейсов всегда на виду — если их мало покажите на главной странице, даже если их много, не более 1 перехода внутрь сайта. Клиент должен сразу понять куда можно заказать доставку.

  7. Дайте возможность забронировать и купить онлайн. Очень часто у клиента мало времени, или он просто не хочет ни с кем говорить и переписываться. Сами знаете такое настроение. Как правило, люди покупают в интернете после работы — с 19-00 до 22-00. Если ваш сайт не продает онлайн, какая вероятность что до утра он не выберет другую компанию или не купит на другом сайте?

  8. Постоянные клиенты. Система скидок постоянным клиентам — мотивируйте вновь воспользоваться вашими услугами. Обязательно укажите размер скидки и как стать постоянным клиентом — так новые клиенты заинтересуются вашей компанией.

  9. Мобильная версия сайта. Доставка — сфера, где люди ищут сервис главным образом с мобильного устройства. Возьмите сейчас и посмотрите свой сайт с мобильного устройства. Удобно? Так видят его ваши клиенты.

  10. Напоминайте, что у вас есть сайт, призывайте пользователей возвращаться на него. Возможно это реклама в вашем же автобусе, ссылка на билете в виде QR кода, визитки и многое другое. Формируйте культуру работы с вашим сайтом.

Вам интересно повысить количество продаж? Самый простой способ начать это делать — позвонить нам: +7 (3852) 42-70-23.

Наши координаты:

E-mail: info@magellan-soft.ru

Тел.: +7 (3852) 42-70-23,42-70-63

656922, г. Барнаул, ул. Трактовая, 6

Подробнее о системах онлайн-бронирования MAGELLAN-TRANSFER.